Игорная комиссия Великобритании (UK Gambling Commission) опубликовала релиз, в котором были приведены результаты вовлеченности островитян в азартные игры. При беглом просмотре, статистика выглядит малоинтересной, однако при разложении по возрастным группам, может заставить операторов всерьез опасаться за свое будущее.
Как следует из опроса, около 16% британцев в первом полугодии 2016-го хотя бы раз участвовали в азартных играх. Для сравнения, с 2013-го по 2015-ый этот показатель неизменно составлял 15%.
При изучении же результатов по возрасту, оказывается, что гемблинговая индустрия серьезно просела именно в той группе, на привлечение которой брошены самые большие силы. Так, молодые британцы с каждым годом становятся все более равнодушны к азартным играм.
В 2016-ом показатель вовлеченности в гемблинг возрастной группы 18-24 составил 11%, тогда как в 2015-ом и 2014-ом был на отметке 12% и 17%, соответственно. Таким образом, о тенденции спада интереса к азартным играм у британской молодежи можно говорить как о состоявшемся факте, несмотря на все ухищрения маркетологов.
В других группах ситуация несколько иная. Пожилые британцы напротив стали больше играть – 22%, при 18% в первой половине 2015-го (54-54 года). Показывает рост и группа 45-64 года. Уровень ее вовлеченности в азартные игры составил 16%, что на 2% больше чем годом ранее. Выше оказались статистика и по группе 64+ года – 9% (+2%).
Еще более удручающей цифры становятся, если исключить онлайн участие исключительно в Национальной лотерее, которая на Туманном Альбионе является в большей степени традицией, чем гемблингом. В таком случае, количество играющих молодых британцев падает до 10%, тогда как в возрасте 54-54 года возрастает на целых 6% до 16%.
Помимо этого, 18-24-летняя группа имеет предпоследние цифры по участию в не лотерейных азартных играх как в Сети, так и оффлайне. Ниже показатель только у 45-54, однако, в ее случае, результат вырос на 1%, при 10% падения у молодежи.
Итоги исследования Игорной комиссии Великобритании вскрывают серьезные проблемы азартной индустрии. Если еще несколько лет назад для привлечения младших возрастных групп на игорные порталы достаточно было броского социального маркетинга, то сейчас менеджерам гемблинговых сервисов приходится постоянно разрабатывать необычные дисциплины с акцентом на интерактивности, без каких-либо гарантий успеха. Так совсем недавно, PokerStars свернули пилотный проект хедз-апов Duel на базе мобильного приложения, несмотря на очень амбициозные ожидания и громкий анонс.
Примером же успешной реализации может послужить невероятный ажиотаж вокруг PokemonGO, запущенного силами Google и Nintendo. Кроме непосредственного поиска фантастических питомцев в режиме дополнительной реальности, молодежь активно проводит аукционы редких экземпляров, а также соревнуется в скорости их ловли, делая при этом ставки.
Комментарий (0)
dd