AzartNews не принимает оплату и не проводит игр на деньги. Информация для ознакомления.

Массовый исход азиатов в виртуальный мир онлайн-игр

Виртуальный мир онлайн-игр: играем мы или играют в нас? Зачем жить в сложном реальном мире, если можно с головой окунуться в мир виртуальный, где ты побеждаешь всех и вся, зарабатываешь миллионы и в случае неудачи можешь начать все заново…

Ушла в игру на 10 лет

Случаи “потери” геймеров продолжают будоражить умы обывателей. 10 лет родные и близкие китаянки Сяо Юн считали ее умершей, а она просто провела их в … интернет-кафе за игрой в онлайн-шутер. Нашлась потеряшка случайно во время рейда полицейских в игорном заведении, если верить данным местной газеты Qianjiang Evening News.

Девочка ушла из дому в 2005 году, ей тогда только исполнилось 14 лет. Ушла и не вернулась, ее искали и не смогли найти. До 20.11.2015 она официально считалась умершей.

Во время проверки одного из интернет-кафе представители правоохранительных органов обратили внимание, что документы жительницы интернет-кафе не настоящие. После следственных работ китаянка созналась, что ушла из дому намеренно и не хотела, чтобы ее обнаружили родные - жизнь в виртуале оказалась слаще реальности.

Сяо Юн фанатеет по шутеру CrossFire и эти 10 лет провела … в игре. Раз в неделю общественный душ, редкие перекусы в этом же интернет-кафе, где она подрабатывала кассиром дабы оплачивать проживание и питание.

Сяо Юн предстоит оплатить символический штраф в 10 тыс рублей (1 тыс. юаней) за фальшивые документы и вернуться к родителям, с которыми уже связались. Так вот странно закончилась эта история да и закончилась ли.

И ушли азиаты в мир виртуальный

Надо сказать, что для Японии и Китая такие истории как случай с Сяо Юн не редкость. Пару лет назад СМИ так же шумели о китайце, который 6 лет провел в интернет-кафе. Деньги на жизнь геймер получал за счет продаж виртуальных предметов в онлайн-играх (бонусы, экипировка, оружие и др.).

Видно проблема ухода в киберреальность набирает оборотов, поскольку ее горячо обсуждают не только в социальных сетях, но и в мире кинематографа. Так, в начале года в Японии вышел полнометражный фильм про так называемых кибер-бомжей.

Япония и виртуал - это прочная связка. В этой стране норма интернет-кафе с возможностью постоянного проживания, что-то вроде гостиниц с постоянным доступом в сеть. Крошечные комнаты с компьютером, спальным местом и парой полок для личных вещей, если такие вообще есть. Хорошо, если тут же есть прачечные комнаты, туалеты, душевые, автоматы с фастфудом и напитками.

И ЭТО пользуется спросом! Тысячи, десятки тысяч клиентов живут в таких условиях практически постоянно находясь в виртуальном мире игр. То ли любовь к азарту играет с ними злую шутку, то ли привлекательно низкие цены на проживание из расчета на эти “комфортные” два квадратных метра. Не единичны случаи, когда геймеры вообще забывают где выход в мир реальности: там нечего делать - вот такой можно услышать ответ. Они живут и зарабатывают не отходя от мониторов: спортивные игры, онлайн-покер, продажа виртуальных предметов и пр.

И все так же открыт вопрос: играем мы или играют в нас?...

Комментарий (0)

dd