AzartNews не принимает оплату и не проводит игр на деньги. Информация для ознакомления.

Александр Балинский о своем последнем заносе на WSOP

Чемпионат по безлимитному холдему с бай-ином $10 тыс., идущий в расписании WSOP под номером 28, привлек внимание 110 покеристов. Призовой фонд этого ивента раздулся до $1,034 млн и был поделен между топ-17 игроков. В число этих счастливчиков попал и российский профи Александр Балинский. Он занял в нем третье место, за что получил $125,571 тыс.

После своего заноса Саша не поленился дать интервью, где в подробностях рассказал о том, что происходило за столами в «Рио», с кем из известных игроков ему посчастливилось играть, а также разобрал наиболее важные раздачи своего выступления в чемпионате.

– Как давно играешь в покер?

– В Limit Holdem катаю уже 8 лет. До недавних пор старался играть только эту дисциплину, но сейчас начал разбавлять ее NL кэш, воскресниками на PokerStars, оффлайн ивентами и др.

–Доводилось раньше быть на WSOP?

– Да, это моя вторая поездка в Вегас. Но в 2013-м всё вышло как-то спонтанно. Успел принять участие всего в двух ивентах и поиграть в кэш в казино Bellagio, после чего поехал дальше.

– Что уже успел отыграть в этом году?

– Я здесь только неделю. Сыграл турнир за $1,5 тыс., после чего 3 дня потратил на чемпионат за $10 тыс. В первом не смог пройти далеко и вылетел уже на 4-м уровне.

– Отличается ли уровень соперников в ивенте с бай-ином $10 тыс?

– Разумеется. Сначала меня посадили за лайтовый стол, где моими соседями были Шон Диб, дама с азиатской внешностью и несколько товарищей за 40. Но там я просидел меньше часа, после чего меня перекинули за стол с одним молодняком. Вот там был настоящий экшн! Ни одного лимпа или колла, на каждый мой рейз реагировали трибетом. За 3 часа такой катки я спустил больше 40k фишек! Оставшись с 5ББ на руках, я сидел и мысленно проклинал структуру турнира. И дело было даже не в переездах, просто не попадал во флоп. Да и против парней, хоть что-то понимающих в специфике лимитного холдема, многие руки играются по конкретному сценарию, так что смысла расстраиваться по поводу переездов просто нет. Потом мне повезло, и я раскрутился с флешем против одного парня со стритом.
Удалось поиграть с Аккари и Данцером. Правда, продержались они в турнире совсем недолго. На последнем уровне я попал в идеальную компанию – к 4-м дедушкам и Урбановичу. К «дедушкам» я отнес и Ледерера.

– Того самого Говарда Ледерера?

– Да. Перед ним восседал великовозрастный Мур, потом собственно Говард, я, Тодд Брансон и Урбанович. Я удивился, что у Димы был совсем скромный стек, хотя стол был идеальным для раскрутки. В общем, в отличие от Урбановича, я этим воспользовался и раздулся до 140k. Когда объявили последние 4 руки дня, мне пришли карманные KK. Я зашел в банк рейзом и получил в ответ трибет от Дмитрия. Мы выставились уже на первой улице, Урбанович показал тузов и удвоился. У меня осталось тогда в районе 89k.

Во 2-й турнирный день я снова опустился до 5ББ и просидел коротышом целый уровень, пока не выиграл целую серию раздач и не стал лидером по фишкам. В топ-3 мне удалось продержаться вплоть до финалки. Самыми сильными за финальным столом были Джефф Томпсон, Иэн Джонс и Брок Паркер.
Нас осталось пятеро – 2 чиплидера и трое коротышей с 10-12ББ в кармане, среди которых был и я. В какой-то момент я был уже на грани вылета с 2ББ, но удачно выставился с 85 против карманных 7-к и поймал пару восьмерок на ривере. После этого минут 20 я играл в режиме бога и затаскивал практически все руки подряд! Так мне удалось вновь стать старшим по стеку.

– После вылета Чиу вы катали трио – 2 профи и любитель…

– Да. К этому времени мы сделали перерыв, после которого что-то произошло. Я был как выжатый лимон, энергии совсем не осталось. Скорее всего, виною всему был недосып. В эти два 2 дня я спал всего по 4-5 часов за сутки. Поэтому после 6 часов активной катки, дожив до топ-3, я немного потерялся…
Самой досадной раздачей на этом этапе для меня стала та, в которой с МБ я поймал AJ и на рейз Джонса отреагировал просто коллом, так как уже очень плохо соображал. Берриос – трибет, Джонс поддержал, я тоже колл, хотя мог изобразить 4-бет. На флопе упали 732, и Берриос сделал ставку-продолжение. Джонс поддержал, а я – сбросил, так как думал, что у агрессора на руках что-то серьезное. В итоге выяснилось, что у Берриоса KJ, а у Джонса A8 и он забрал банк по старшему тузу. Эту ошибку я до сих пор не могу себе простить – по своей же глупости упустил утроение. Выставившись с A7 и попав под доминацию A9, я сошел с дистанции.

– В любом случае, это же твой самый крупный кэш в живых ивентах?

– Да, до этого было максимум $30 тыс. Призовые, конечно, хорошие, но ничего экстраординарного. Неплохо было бы затащить такой скилловый турнирчик, но пока не выходит. В принципе, 3-е место – тоже очень достойный результат, ведь по сути у меня были шансы вылететь и на четвертом уровне, и в начале 2-го дня, и на 4-м месте.
Этот результат – неплохая мотивашка вернуться в Вегас через год. Теперь у меня уже есть опыт, и я понял, что катать вживую не сложнее, чем онлайн. Просто надо выделять достаточно времени на отдых, играть грамотно и брать в расчет турнирный фактор. Разумеется, в холдеме масса стандартных решений и линий поведения, но если катать с мыслью, что всё знаешь, ничего не выйдет. Большинство участников в таких ивентах играют на автомате. Меня это напрягает и возмущает. Хоть я и катаю уже 8 лет, но всё равно каждое свое действие тщательно продумываю – вспоминаю динамику и выбираю максимально подходящую линию с учетом всех нюансов и факторов. В общем, всё получилось довольно-таки неплохо, если опустить самую концовку. Но я получил хороший урок и в будущем буду работать над своими ошибками.

Полную версию интервью с Сашей Балинским можно найти в видео ниже:

Комментарий (0)

dd