Стрит-дро, флеш-дро, комбо-дро, гатшот, оверкарты – всё это разновидности комбинаций с хорошими шансами на улучшение. Каждая из них имеет свои особенности и варианты розыгрыша, но суть всегда она: все они нуждаются в улучшении с помощью аутов – карт, усиливающих руку. Разберем подробнее, на что нужно обратить внимание при розыгрыше дро-руки.
Сколько оппонентов в раздаче? При розыгрыше дро против одного соперника чаще всего мы будем использовать агрессивный стиль игры. Идеальным будет здесь полублеф с незаконченной комбинацией. Однако в мультипотах с несколькими оппонентами лучше «попридержать коней» и сыграть более пассивно. Кроме того, у кого-то из противников тоже могут быть незавершенные комбинации. Поэтому не стоит здесь часто рассчитывать на выигрыш и тем более ставить самим. Яркий пример игры в мультипотах с дро представлен в следующем видео:
С кем мы играем? В зависимости от того, какой стиль игры использует оппонент, будет меняться и розыгрыш дро. Например, против «автоответчиков» агрессивная игра невыгодна. В большинстве случаев они вас заколлируют, а дро может так и не закрыться. Сам по себе розыгрыш незаконченной комбинации является полублефом, что означает, что мы хотим забрать банк прямо сейчас. Лучшими оппонентами для агрессии с дро являются тайтово-пассивные игроки.
Какой силой обладает дро? Чем больше аутов закрывают нашу незаконченную комбинацию, тем она сильнее. Самыми слабыми считаются гатшот и оверкарты, так как они имеют 4 и 6 аутов соответственно. Лидером же является комбо-дро, в которых количество «нужных» карт может достигать 20-ти.
На какой мы позиции? Особенно остро этот вопрос встает на ривере, когда дро не закрывается. Если мы находимся в ранней позиции, то можно считать, что раздача проиграна. Делаем чек – противник, увидев нашу слабость, чаще всего будет ставить. Или ставим вслепую и подвергаем себя большому риску. В любом случае, оба варианта являются минусовыми, поэтому лучше просто не доводить себя до такой ситуации. Совсем другое дело, если мы, к примеру, находимся на баттоне. Здесь первый шаг предоставляется оппоненту и нам не нужно ничего придумывать. Любая ставка соперника будет означать легкий пас, а вот если он сделает чек, то тут можно еще поразмышлять: бесплатно посмотреть его карты или попытаться украсть банк блефом.
Какова структура доски? С хорошим дро на руках самым большим камнем преткновения для нас станут спаренные доски. Рассмотрим на примере:
Начальная стадия турнира. Блайнды 10/20. Тайтово-агрессивный игрок с ранней позиции делает рейз 3,5 ББ, кат-офф колл, мы на баттоне с K♥J♥ колл. Флоп 10♥А♥10♣. С УТГ летит ставка-продолжение размером в полбанка, баттон пасует. У нас натсовое флеш-дро плюс гатшот, поэтому мы коллируем. На тёрне приходит 2♥. Отлично! Флеш доехал! Оппонент продолжает ставить. Мы, находясь в позиции, решаем не пугать соперника рейзом, а пробуем добрать по максимуму на ривере. Последней картой приходит А♠. Противник делает бет в треть банка, а это может означать только одно из двух: либо у него изначально была десятка и теперь он побаивается более сильного фулл-хауза, либо он делает вэлью-бет с тузом. Причем второй вариант здесь больше похож на правду, так как руки с 10-ками не входят в диапазон рейза с ранней позиции тайтового игрока, разве что А10. В результате, нам всё-таки придётся сбросить натсовый флеш.
Кто проявлял инициативу на префлопе? Если мы зашли в банк рейзом или 3-бетом, то необходимо делать ставку-продолжение на флопе с дро, тем самым изображая хорошую руку. Оппонент может подумать, что у нас монстр, и скинуть свои карты. Если на префлопе мы коллировали ставку, нужно играть более пассивно и ждать готовой комбинации для дальнейших действий. Рассмотрим пример:
Средняя стадия турнира. У всех оппонентов за столом примерно одинаковый стек. Игрок с УТГ+2 делает рейз 3 ББ, мы на большом блайнде с J♦10♦ коллируем. На флопе приходит 2♦3♦4♦. Ни в коем случае не надо пытаться здесь слоуплеить! Сразу же делаем ставку без позиции и надеемся, что бубновых карт на борде больше не будет. К тому же, у противника тоже может что-то быть, или он нам не поверит и заколлирует.
При розыгрыше любого дро нужно держать себя в руках и не расстраиваться, если комбинация так и не собралась. Довольно слабой игрой считается колл на флопе и терне, а также пуш на ривере с недоехавшим дро. Так поступают только фиши или гэмблеры в тильте. Если не давать эмоциям завладеть собой, игра будет идти только в плюс!
Комментарий (0)
dd