AzartNews не принимает оплату и не проводит игр на деньги. Информация для ознакомления.

Развитие слотов в 2018: вопрос-ответ за круглым столом с разработчиками

Самые известные разработчики собрались, чтобы обсудить тренды и тенденции индустрии. На повестке дня:

  • Питер Косли, директор по менеджменту, Lightning Box Games;
  • Эрик Гуллстранд, вице-президент по развитию, Quickspin;
  • Фредрик Элмквист, генеральный директор, Yggdrasil Gaming;
  • Том Вуд, вице-президент, Scientific Games Interactive.

Как индустрия изменилась по сравнению с 2016 годом?

Фредрик Элмквист: Конкуренция на рынке высокая, как никогда раньше, поэтому операторы ищут пути для получения наибольшей выгоды. В этих условиях для достижения успеха недостаточно просто предоставлять качественный продукт. Теперь в играх должна быть возможность для использования ее в качестве промо-предложения, кроме того, необходим функционал, способный впечатлить пользователя. Это значит, что разработчикам приходится действительно ломать голову и придумывать новые концепции, как наша Mission Tool, к примеру. Также в разработках 2017 года можно увидеть тенденцию, направленную на увеличение ставок. Пользователь сталкивается с более высокой степенью риска, но и повышенными шансами сорвать куш.

Эрик Гуллстранд: На просторах сети появилось много современного софта, это сулит неплохие перспективы для таких инновационных компаний, как Quickspin. Нашу компанию в прошлом году выкупили PlayTech. Это слияние и работа в их компании предоставило нам множество новых путей для развития. Кроме этого, мы добавляем в свои игры новые технологии, которые дают гемблерам возможность испытать дополнительные функции.

Том Вуд: Мы заметили тенденцию резкого роста мобильного сектора за последние несколько лет. Скорее всего, 2018 год станет ключевым для развития мобильных платформ. Пользователи настолько привыкли к своим девайсам, что игры на них воспринимаются как что-то естественное. Подобный уровень ознакомленности с платформой дает разработчикам возможность значительность раздвинуть границы и создать приложения, которые предложат пользователям совершенно новый игровой опыт. В хорошем смысле слова.

Питер Косли: Это все очень захватывающе. Мы видели в этом году несколько потрясающих релизов, в которых было представлено несколько новых приложений и новых игровых функций. Говоря про уровень, который показывает Lightning Box Games, мы выпустили несколько неплохих игр, включая последнюю, под названием Panda Pow. Как можно догадаться по названию, главным героем игры стала забавная панда, владеющая приемами кунг-фу. На следующий год мы также подготовили несколько громких релизов, например приложение RedRoo. Я надеюсь, что игроки воспримут их так же хорошо, как и предыдущие наши творения.

Как меняется индустрия разработки слотов, соответствует ли она запросам игроков и современным технологиям?

ПК: Развитие HTML5 дает нам возможность создавать контент, который было невозможно представить на платформе Flash. Сайты казино могут собрать просто невероятную коллекцию приложений, что дает игрокам разнообразие выбора, какого раньше не было. Наше общество обычно не погружается в процесс с головой из-за нехватки времени. Развитие 3G и 4G дает возможность играть на ходу, по дороге с работы можно открыть приложение и продолжить в него играть на домашнем компьютере вечером после трудового дня.

ТВ: Технологии меняются так стремительно, что разработчикам приходится сильно напрягаться, чтобы соответствовать сегодняшним ожиданиям пользователя. Мы должны очень быстро перестраиваться, чтобы не оказаться за бортом. Как один из примеров приведу нашу технологию Portrait Mode. Изменения картинки на девайсе совсем незначительные, но новые функции значительно упрощают игровой процесс, позволяя гемблеру вращать барабаны при помощи одной руки. Развитие технологий взбодрило индустрию в целом и позволило создавать более качественные продукты.

ЭГ: Пользователи становятся все более требовательными, сейчас они точно знают, что им понравится или не понравится. При этом выбора становится все больше, поэтому многие игры не смогут выжить на рынке. Игрокам нужно не только развлечение, они хотят получать удовлетворение от игры. Мы видим именно такие тенденции развития. Многие наши разработки основаны на новой технологии Achievements Engine, которая позволяет игрокам получать призы не только за спины, но и за выполнения других заданий по ходу игры.

ФЭ: Самое главное в нашей работе - создать новую концепцию и технологию, которая поможет решить те проблемы, с которыми сталкивается оператор. Очень важно развивать уже существующие технологии и полностью раскрывать их потенциал. Кроме того, мы всегда пытаемся предсказать и предугадать дальнейшие тенденции на рынке развития технологий.

Если сравнить ПК и мобильные платформы, что станет более перспективным?

ЭГ: Мобильные, несомненно. Платформа развивается очень быстро и не сбросит темпа в ближайшие несколько лет. Столько аспектов современной жизни связано с мобильными устройствами, будь то телефоны или планшеты. Мы читаем новости, используем социальные сети, совершаем онлайн-покупки и пытаемся развлечься с помощью игр, частью которых являются слоты. Теперь мы можем создавать поистине впечатляющий контент и для мобильных платформ. Наступает золотой век для любителей слотов.

ТВ: ПК остается самой крупной платформой, поэтому нельзя упускать ее из внимания. Очень важно, чтобы мы продолжали совершенствовать софт и улучшать гемплей. Мобильные девайсы действительно занимают довольно крупную нишу. Если мы можем предоставить свои пользователям одинаково впечатляющий игровой опыт в любое время в любом месте, это можно считать очень крутым достижением.

ПК: Рост популярности мобильных платформ действительно очень стремительный, и он не остановится в ближайшие несколько лет. Мне кажется, что в один момент мобильные технологии достигнут определенной точки развития и остановятся на ней. Но пока невозможно предсказать, когда это случится. Мы всегда делали упор на ПК, и говорить о его упадке, на мой взгляд, слишком рано. Хоть мобильные технологии и развиваются, многие продукты смотрятся куда лучше на большом экране.

ФЭ: Мобильные девайсы продолжают развиваться и совершенствоваться, я считаю, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. Мы адаптируем больше половины своих приложений для использования на мобильной платформе. 52,3%, если быть точным. Это позволяет компании занимать лидирующие позиции в этой сфере среди поставщиков софта для казино.

С какими самыми значимыми проблемами сталкивается индустрия, и как вы с ними справляетесь?

ТВ: Одна из проблем, с которой лично мы сталкиваемся, появление на рынке огромного количества "эксклюзивных" разработчиков. По мере увеличения числа существующих компаний, мы должны улучшать свое портфолио, чтобы не выпасть из обоймы.

Еще одним моментом, с которым сталкивается любая индустрия, создающая контент - постоянное развитие современных технологий. Когда выпускаются новые девайсы, меняется их размер, добавляются новые функции, нам необходимо подстраиваться. Мобильные устройства обновляются очень часто, поэтому за этой платформой нужно очень пристально следить. Решение проблемы - быть как можно более гибкими и использовать такие технологии, которые позволяют перестраиваться максимально быстро. Наша команда следит за обновлениями операционных систем еще до оглашения этих изменений и готова внести необходимые правки, чтобы приложение поддерживало усовершенствованные системы.

ЭГ: Очень сложно генерировать новые идеи для разработок, как и в любой творческой сфере. Что касается тем, персонажей, звукового сопровождения и математических расчетов, которые за всем этим стоят, нужно постоянно предлагать инновации. Но именно сложность этой задачи мотивирует нас больше всего.

ПК: Я считаю, что ужесточение требований операторов казино значительно уменьшает возможности разработчиков. Это заметно усложняет нашу работу. Решение - продолжать разрабатывать действительно качественные приложения, в которые пользователям будет интересно играть. Конкуренция среди разработчиков просто невообразимая, поэтому выживет только сильнейший. Но я твердо уверен, что качество всегда будет заметно и наши приложения смогут пройти проверку временем. Люди всегда будут хотеть играть только в качественные и увлекательные игры. Над этим мы и работаем.

ФЭ: Учитывая, что в сети доступны тысячи разнообразных слотов, самой большой проблемой становится создать что-то по-настоящему новое, уникальное и захватывающее. Именно поэтому мы делаем такой сильный упор на внедрение инноваций и уделяем каждому своему творению очень много времени, вместо того, чтобы обещать релизы сотен приложений каждый год. Хотя мы и пытаемся внедрять инновации, они все равно должны находить отклик среди игроков. Мы постоянно в поиске чего-то, что сможет изменить ход игры в целом. Будь то новая технология, новая концепция или даже обновленная система выплат.

Разработчики не стоят на месте. Некоторые компании делают упор на развитие мобильных платформ, некоторые остаются приверженцами гемблинга при помощи компьютера. В любом случая, для игроков это только расширение горизонтов и возможность получения нового игрового опыта.

Комментарий (0)

dd